Пн. Сен 26th, 2022

Мир быстро меняется и с каждым днем становится чрезвычайно технически подкованным. Использование новейших технологий на вашей стороне, вероятно, единственный способ оставаться впереди конкурентов. Число — еще один такой мощный инструмент.

Сектор связи находится на переднем крае перемен и преобразований. Неверно говорить, что традиционная телефонная связь умирает и что текстовые сообщения стали новой нормой. Однако фокус сместился с громоздких и дорогих традиционных телефонных систем на экономичные виртуальные.

Что такое Виртуальный номер телефона?

Это телефонные номера, которые вы можете использовать для совершения и приема звонков. Однако они не подключены к sim-карте или какой-либо физической сети. Они являются частью систем облачных вычислений и работают на основе подключений, выполняемых через Интернет.

Теперь, когда у нас есть общее представление о том, что такое виртуальный телефонный номер от FreeJe, давайте рассмотрим некоторые функции, которые дают ему преимущество перед традиционными телефонными системами.

1. Автоматическая постановка в очередь и переадресация вызовов

Когда администратор вручную принимает и переадресовывает звонки, может случиться так, что на линии одного сотрудника будет стоять в очереди несколько звонков, в то время как другой сотрудник бездействует. Используя традиционные телефонные системы, трудно даже распределить входящие звонки между сотрудниками.

Виртуальная телефонная система — идеальное решение для этого! Входящие звонки автоматически переадресовываются следующему сотруднику, если один из них занят. Более того, если поступает большое количество входящих звонков, то они систематически ставятся в очередь и распределяются между сотрудниками.

2. Запись звонков

Виртуальная телефонная система позволяет записывать все звонки. Эти записи можно использовать для обучения новых сотрудников тому, как вести трудные разговоры с клиентами. Эти записи также пригодятся в случае возникновения каких-либо недоразумений или подачи клиентом жалобы.

3. IVR – Интерактивный Голосовой Ответ

Представьте, что ваша секретарша звонит по болезни в напряженный рабочий день? Или если он / она становится измотанным огромным объемом входящих звонков и перенаправляет неправильный звонок не в тот отдел? Это не только создает плохое впечатление у потенциального или существующего клиента, но и нарушает рабочий процесс и создает хаос.

Вот тут-то и пригодится IVR. Он действует как виртуальный администратор и управляет всей виртуальной телефонной системой. Он принимает входящие звонки, взаимодействует с клиентами, чтобы выяснить их требования, а затем перенаправляет звонок в нужный отдел. Весь этот процесс быстрый, эффективный, плавный и безошибочный.

4. Блокирование вызовов

Блокировка вызовов — это как шпионская функция, которая позволяет вам подключаться к живым вызовам и прослушивать их. Вызывающий абонент и агент не будут проинформированы о вашем присутствии. Более того, если вы чувствуете, что вам нужно вмешаться в разговор, вы можете поговорить только с агентом, не знакомясь с вызывающим абонентом, или с ними обоими вместе.

Эта функция бесшумного мониторинга звонков имеет большое значение для обеспечения высококачественного обслуживания клиентов. Это держит агентов в узде, потому что они знают, что за ними следят. Это также позволяет вам вывести агента из сложной ситуации и предотвратить ее выход из-под контроля.

5. Вызов конференции

Еще одна важная функция, которую вы можете использовать, — это конференц-связь по вызову. Это означает, что более одного человека могут одновременно разговаривать по одному вызову. Это очень удобно, когда требуется мнение более чем одного человека.

После пандемии коронавируса многие предприятия стали виртуальными. В таких случаях физические встречи были заменены видеоконференциями или телефонными переговорами. Используя эту функцию, вам не нужно консультироваться с разными людьми по очереди. Каждый может присоединиться к единому призыву и высказать свое мнение.

6. Голосовая почта

Иногда вы можете пропустить важный звонок. Теперь звонящий может оставить для вас голосовое сообщение. Вы можете получить доступ к голосовой почте со своей электронной почты или из любых других удобных для вас источников. Это гарантирует, что вы всегда будете получать важные сообщения и голосовые сообщения и никогда не упустите ни одной возможности.

Есть несколько других функций, которые вы можете использовать. Это были лишь некоторые из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.