Пн. Сен 26th, 2022

SEO — самый популярный канал цифрового маркетинга по сравнению с другими платформами. Это связано с тем, что в Google выполняется более  7,6 миллионов поисковых запросов в день, и 70% потребителей хотят узнавать о продуктах через контент, а не через традиционную рекламу. Компании быстро видят преимущества SEO:82%  маркетологов активно используют контент-маркетинг, а 24% из них стремятся увеличить свои усилия по SEO. Подробнее о том, что такое SEO, можете узнать на сайте https://ryazan.life/novosti/seo-chto-eto-takoe-i-kak-eto-pomozhet-v-raskrutke-sajta-un125676/.

Каковы преимущества SEO-маркетинга?

Есть много преимуществ SEO, и важно понять, зачем вам это нужно в первую очередь. Давайте подробнее рассмотрим,  почему SEO важно для бизнеса.

1. Привлекает больше клиентов

Привлечение большего количества клиентов — одно из главных преимуществ SEO. Это потому, что поисковая оптимизация — это тактика входящего маркетинга. Потенциальные клиенты ищут решения в Интернете и уже проявляют интерес к вашим продуктам или услугам, поэтому их легче превратить в платных клиентов.

Органическая видимость также имеет более низкие текущие расходы по сравнению с платной рекламой. После того, как вы проделаете первоначальную работу по улучшению своего органического присутствия, ваш бизнес может продолжать появляться в результатах поиска, даже если вы временно сократили свои усилия по SEO.

2. Привлечь больше трафика на сайт

Большинство пользователей ищут в Интернете решения или ответы на свои проблемы, и Google получает миллионы запросов в день. Возможно, они ищут лучший корм для кошек или лучшую программу питания для своих конкретных диетических предпочтений. Как владелец бизнеса, если вы проводите надлежащее исследование ключевых слов, ориентируетесь на релевантные ключевые слова, чтобы они соответствовали запросу о том, что ищут потребители, и занимаете место на первой странице Google, вы, вероятно, получите много посетителей на свой веб-сайт.

3. Повысить доверие к бренду

Когда потребители проводят онлайн-исследования, они, как правило, доверяют страницам с высоким рейтингом, которые обычно являются авторитетными веб-сайтами. 75%  пользователей никогда не переходят на вторую страницу результатов органического поиска. Алгоритм Google сортирует страницы на основе их уникальных факторов ранжирования, таких как скорость веб-сайта, удобство использования на мобильных устройствах, качество контента, авторитетность домена и многие другие факторы. Пользователи также с большей вероятностью подумают, что ваш бренд заслуживает доверия, если вы сможете появиться в первых нескольких результатах, потому что ваш сайт будет рекомендован на основе продвинутых алгоритмов поисковых систем.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.