Вс. Янв 29th, 2023

Флэш-накопители https://moisekretiki.ru/na-kakuyu-fleshku-mozhno-nanesti-logotip/ предлагают удобное хранение данных на небольшой флешке, которая помещается в карман. Они подключаются к компьютеру через порт USB и обычно содержат несколько гигабайт данных. Ваша небольшая компания может использовать флэш-накопители, также известные как переходные накопители, в рамках своей маркетинговой стратегии. Из них получаются памятные сувениры, которые делают ваш бренд узнаваемым, когда получатель использует флешку в присутствии своих друзей, семьи и коллег.

Маркетинговые идеи для флэш-накопителей

Визитные карточки

Флеш-накопители можно заказать в виде визитных карточек с логотипом вашей компании и нестандартным текстом на лицевой стороне. Это дает вам больше места для работы, чем стандартный USB-накопитель длиной 1-2 дюйма, поэтому вы можете использовать более крупный логотип и включать больше текста или слоганов. Визитные карточки с флэш-накопителями также доступны в различных цветах и ​​размерах, поэтому предложение вашей компании будет выделяться среди обычных визитных карточек ваших конкурентов.

Предварительно загруженные файлы

Если вам нужно распространять обновления, каталоги продуктов, брошюры или другие цифровые файлы, загрузка их на флэш-диск — это недорогой способ разослать их всему вашему списку рассылки. Это может быть особенно полезно для компаний с обширным каталогом продукции, для печати которого потребуются сотни страниц. Вы можете включить столько сведений о продукте, сколько захотите, на небольшой флэш-накопителе за небольшую часть стоимости традиционной почтовой рассылки каталога. Предварительно загруженные демонстрации продуктов и видеоотзывы можно превратить в интерактивную брошюру и отправить потенциальным клиентам на USB-накопителях. Предварительно загруженные файлы обычно стоят менее 1 доллара за диск, если у вас есть тот же поставщик, который производит диск и загружает файлы.

Соображения

Посмотрите прототип дизайна вашей флешки, прежде чем соглашаться на массовый заказ. Проверьте цветовую схему, чтобы убедиться, что вы можете видеть логотип вашей компании и прочитать текст, который вы выбрали для передней части накопителя. Попросите кого-нибудь еще посмотреть на диск, чтобы помочь вам обнаружить любые ошибки. Опечатки или небрежная графика на ваших рекламных материалах сделают вашу компанию непрофессиональной.

Дополнительно

Вы также можете добавить на флешку такие аксессуары, как цепочки для ключей, ручки, фонарики, браслеты и открывалки для бутылок. Все, что добавляет функциональности флэш-накопителю, повысит вероятность того, что клиент продолжит использовать диск, даже если он находится вдали от своего компьютера. Вы также можете приобрести флэш-накопители различных форм и цветов, чтобы они выделялись на фоне конкурентов, или приобрести флэш-накопители, специально разработанные в форме логотипа вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *