Пт. Май 17th, 2024

Каждый руководитель вынужден тратить много рабочего времени на организацию и контроль за выполнением регулярных планово-предупредительных ремонтов и проверок. Без надлежащего контроля качество выполнения работы неизбежно пострадает. Возрастают факторы риска возникновения аварийных ситуаций, выхода из строя производственного и вспомогательного оборудования, потерь материалов, сырья, готовой продукции.
Для грамотной организации система ппр и осуществления регулярных технических осмотров веб-сервис предоставляет удобные и простые инструменты и способы его использования.

Рассмотрим некоторые из них:
1. Администратор создает или загружает каталог периодического обслуживания и проверок. Назначьте работу выделенным исполнителям и увеличьте частоту PPR или технического обслуживания.
2. В помощь подрядчикам веб-сервис предоставляет возможность удобного просмотра инструкций и технических чертежей, РЭ, проектов. Составление контрольного списка и заполнение контрольного списка является необходимым условием для выполнения работы.
3. Накануне запланированной даты выполнения задачи алгоритм управления техническим обслуживанием и проверками отправляет уведомление исполнителю с напоминанием о задаче и ее деталях (email, push, SMS).
4. Подрядчик прибывает на место работы. Проверка геолокации осуществляется базовой функцией смартфона или устройством ViPORT, обеспечивающим как резервную связь с сервером, так и контроль доступа в техническое помещение.
5. Привод начинает работать, и время выполнения рассчитывается автоматически. При необходимости подрядчик должен оперативно уведомить руководителя о возникшей трудности, сделать фотографии для объяснения причины, принять указания или приостановить работу, а также может перепоручить работу.
6. По окончании работ Подрядчик составляет фотоотчет и подписывает его в электронной форме. За ходом работ менеджеры следят в режиме онлайн на интерактивных 3D-картах объекта. На плане отображаются сводные данные о состоянии и объеме плановых ремонтно-профилактических работ.