Арбитраж трафика — это купля-продажа потока посетителей. Арбитражник покупает трафик на одних и тех же ресурсах: контекстная реклама, реклама в социальных сетях и продает на другие ресурсы по более высокой цене. А узнать подробнее об арбитраже трафика вы можете здесь.
Поясним некоторые термины, которые мы будем использовать ниже.
Прелендинг — прослойка сайта между объявлением и лендингом, содержащая предложения рекламодателя. Продающие тексты размещаются на преленде, чтобы вызвать интерес к продукту. Например, ваша цель — установить приложения из App Store и Google Play. На преленде можно получить обзор приложения с объяснением всех его преимуществ, а затем направить посетителей на лендинг с кнопками для установки приложений.
При продвижении сомнительных товаров часто требуется прелендинг для прохождения модерации. В этом случае модератор может отклонить прямую ссылку на лендинг. Если ссылка ведет на промежуточный сайт, вероятность одобрения модератором выше, так как на самом преленде товары не продаются.
Бандлинг — это сочетание оффера, источника трафика и креатива.
Каждый пакет нужно тестировать и постоянно анализировать на эффективность после запуска, так как рекламируемый продукт или услуга могут потерять актуальность, и вы израсходуете бюджет на пакет, который не работает.
Партнерская сеть — посредник между рекламодателями и аффилиатами. Партнерская сеть решает все организационные вопросы с рекламодателями, а партнерка может работать с десятками магазинов и сайтов, видеть всю статистику продаж в одном месте и одним махом выводить все деньги.
Как зарабатывают партнерские маркетологи?
Перечислим основные модели заслуг в арбитраже:
CPC (Cost Per Click) — оплачиваются клики на сайте рекламодателя.
CPA (Cost Per Action) — действия оплачиваются, например, покупка или просмотр видео.
CPI (Cost Per Install) — установка приложения оплачивается.
CPL (Cost Per Lead) — оплата лидов — посетителей, оставивших электронное письмо.
Пример заработка по CPA
Арбитражник решил заработать на спортивном питании. Он запустил контекстную рекламу, поставил в объявлениях ссылку на сайт рекламодателя или прелендинг и потратил на это 1000 рублей.
1000/200 = 5 рублей — платит маркетолог за каждого покупателя, 25 копеек за посетителя.
2000/200 = 10 рублей — партнер получает за каждого покупателя.
5 рублей — партнерка, заработанная каждым покупателем.
Пример модели дохода CPC
У аффилированного маркетолога есть собственный веб-сайт, на котором он размещает рекламу с помощью Google Adsense. Это приводит трафик на эту страницу, например, из Facebook. Получается, он гонит трафик с Facebook на Adsense и зарабатывает на кликах по рекламе на сайте.